«Магические» формулы продающих текстов

«Магические» формулы продающих текстов

На просторах Интернета можно найти множество «секретных» формул продающих текстов. Не будем спорить с авторами и изобретателями таковых. Оценить эффективность применения формул, шаблонов, можно при успешной реализации главной задачи – хороших продажах. Только тогда формулы становятся «магическими».
В чем секреты формул, по которым создаются продающие посты? Давайте посмотрим на текст как на единицу коммуникации, воздействующей на целевую аудиторию. Чем точнее «попадание» в ценности действующих или потенциальных клиентов, чем удачнее ваш текст.

Рассмотрим 7 формул продающих текстов.

AIDA – классическая схема

AIDA – классическая схема — и её производные лежат в основе большинства рекламных текстов.

A – attention – внимание. Создаём яркий, цепляющий заголовок, предлагаем скидку, бонус. Напомним некие «секретики»: заденьте ключевую боль, но коротко, ёмко.
I — interest – интерес. Интерес надо не только вызвать, но и удержать. Уверены, что если вы расскажете, как решите проблемы человека, то он захочет воспользоваться предложением.
D — desire – желание. Укрепить его необходимо сильными аргументами. Как к сути дела, так называемым «железным аргументом», так и апелляцией к чувствам.
A — action – действие. Дайте читателю алгоритм действий: позвонить, оставить заявку, купить товар или услугу. Не рекомендуем оставлять человека наедине с появившимся желанием.

Пример использования классической формулы:
Откладываете правильное питание до понедельника годами?
Только 1 день сервис доставки правильного питания дарит абсолютно всем скидку 500 рублей при заказе любого рациона на месяц.
Сейчас самое время сделать пару кликов и оформить заказ! Пятиразовое сбалансированное питание для эффективного снижения веса, набора мышечной массы или поддержания тела в форме.
Начни новую неделю с правильного питания.
Промокод акции: vvv500

AIDCA = AIDA+confidence и AIDMA = AIDA+motivation

На основе классической модели построены ещё несколько формул, например,

AIDCA = AIDA+confidence и AIDMA = AIDA+motivation.

Добавьте доверия (confidence) – дополнительные доказательства качества. Или мотивации (motivation) – это ваши акции, спецпредложения. В результате вы усилите желание приобрести товар, услугу.

Пример текста AIDCA:
Как не потерять деньги? Купите недвижимость в столице!
Вложите средства в строящиеся апартаменты с видом на древний кремль. Через несколько лет получите прибыль от перепродажи.
Рассрочка до 10 лет. Минимальный взнос — 15%.
С нами успешно сотрудничают сотни инвесторов на протяжении 15 лет.
Переходите по ссылке, чтобы узнать подробнее.

ODC - короткая, но эффективная формула.

ODC — короткая, но эффективная формула.

О — offer – очень заманчивое предложение. Потенциальному клиенту надо сделать «такое предложение, от которого он не может отказаться», как пишут все создатели продающих текстов. Оффер должен быть прямо в заголовке, в лиде его необходимо раскрыть.
D — deadline – указание на какое-то ограничение по количеству или времени. Создайте дефицит, поторопите – ведь ваше предложение скоро станет неактуальным.
C – call-to-action – это конец продающего текста, в котором содержится призыв к действию.

Хотелось бы посоветовать данную формулу для создания рекламных текстов: не приходится сомневаться в её эффективности и универсальности.

PmPHS

По формуле PmPHS (pain, more pain, hore, solution) описываем «боли» клиентов, акцентируем внимание на проблему или даже моделируем много проблем.

Но если человек не осознаёт, что это его проблема? Тогда текст создан напрасно.
Но если вы попали «в боль» — продажи гарантированы.
Закрепите успех, дав надежду и предложив решение по классической формуле рекламы: у вас проблема — у нас решение. Далее доказываем свою надёжность и обязательно призываем к действию.

Вы считаете, что инвестировать сложно? Но если не инвестировать, деньги обесценятся и всё будет очень плохо.
Совсем не обязательно разбираться самому в сложных схемах инвестирования.На рынке много готовых решений.
В нашем приложении можно научиться не только инвестировать, но и контролировать разные параметры вложений. А ещё мы гарантируем безопасность сделки.

PAS

PAS – pain, agitate, solve – тоже формула про боль. Согласно формуле, сначала нужно описать проблему, боль целевой аудитории, затем эмоционально накрутить, «посыпать соль на рану». Ну а потом – ваше предложение решения проблемы.

Пример рекламного текста:
«Не можете найти няню? При этом вы не отдыхали уже несколько месяцев и все чаще испытываете стресс. Кажется, что это замкнутый круг, из которого невозможно выбраться — ребенок все время капризничает, а няни сбегают одна за другой…
«СуперНяня+» поможет вам. Наши няни стажировались у Мэри Поппинс и готовы работать в самой лучшей семье за самое скромное жалование. Они справятся с любой проблемой семьи, где есть маленький человек — звоните скорее…»

QUEST

По формуле QUEST (qualify, understand, educate, stimulate,transition) тексты получаются длиннее, чем по предыдущим, но более доверительными.
Сначала отсеките не вашу целевую аудиторию, обозначив, для кого ваш текст. Затем расскажите аудитории, что вы понимаете её проблемы и потребности. Расскажите о пользе.
Помните, не навязывая, не давя. Доказательства выгоды вашего предложения подтолкнут клиента к действию.
На финише – призыв к действию, которое надо сделать прямо сейчас. Вот вам и мощная конверсия, если клиент дочитал до конца.
Такие тексты не пугают клиента, не давят на боли.
Попробуйте такой «мягкий подкат» – не пожалеете.

Формула PPPP

А ещё научитесь делать красивые фото, чтобы эффективно пользоваться формулой PPPP — picture, promise, prove, push.

Именно ваша красивая картинка. Она откроет дополнительный канал для целевого действия – зрительное восприятие. Хорошее фото с настоящими эмоциями и реальными людьми заменит 100/500 буковок восторженных слов о продукте или услуге.
Не нужно пытаться описать словами то, что можно показать.

Как же привести клиента к нужным выводам, спросите вы.

Не уговаривайте – поступите хитрее: используйте точные цифры, истинные факты, опирайтесь на авторитетные мнения. Множество слов «о высоких гарантиях и надёжности» часто вызывает обратный эффект.

Откроем вам тайну. Во всех перечисленных формулах (а есть и множество других) есть важные секретные слагаемые: знание своей аудитории, ваш опыт и желание создать эффективный (продающий) текст. Помните, что ваш текст по этим магическим формулам должен стать ключиком к сердцу целевой аудитории.

Помните, что к нам всегда можно обратиться за услугой по продвижению сайта.

Закажите анализ сайта

Оставьте свои данные для обратной связи в форме заявки и наш менеджер свяжется с вами в течении 20 минут

Выберите удобный способ связи для консультации
Телефон
E-mail
Whatsapp
Telegram
Введите Имя корректно
Введите Телефон корректно
Введите Сайт корректно
Заполняя форму, я принимаю условия передачи информации
Введите Имя корректно
Введите E-mail корректно
Введите Сайт корректно
Заполняя форму, я принимаю условия передачи информации
LEadBRO Закажите анализ сайта

Может заинтересовать

О важных трендах веб-дизайна в 2023 году
Продвижение
Разработка
О важных трендах веб-дизайна в 2023 году
О важных трендах веб-дизайна в 2023 году, которые сделают ваш сайт современным и адаптивным.
SEO-инструменты, актуальные в 2023 году
Продвижение
SEO
SEO-инструменты, актуальные в 2023 году
Ускорить продвижение сайта и повысить качество работы можно, применяя автоматизацию процессов при поисковом продвижении сайта.
Как продвигать товар на маркетплейсах?
Продвижение
Как продвигать товар на маркетплейсах?
Рынок маркетплейсов активно растёт. Для многих продвижение на маркетплейсах – точка роста для бизнеса и основной канал продаж.  Правильное продвижение
Как убедиться,  что ваш SEO-подрядчик делает всё правильно
SEO
Продвижение
Как убедиться, что ваш SEO-подрядчик делает всё правильно
Современный SEO-специалист владеет всеми профессиональными навыками и инструментами. Развитие технологий требует от него много навыков и компетенций.
Как рекламироваться в соц сетях в новых реалиях ?
Продвижение
Как рекламироваться в соц сетях в новых реалиях ?
Таргетированная реклама – один из наиболее актуальных интернет-инструментов для продвижения бизнеса.
Фильтры и блокировки от поисковика. Что делать и как избежать?
SEO
Продвижение
Фильтры и блокировки от поисковика. Что делать и как избежать?
Разбираемся в причинах наложения фильтров и блокировках сайтов. Как этого избежать и что делать, если на ваш сайт наложен фильтр.
Каким должен быть продающий сайт?
Маркетинг
Разработка
Каким должен быть продающий сайт?
Однажды холодный лид зашел на сайт и превратился в постоянного лояльного клиента. И друзья его тоже потом стали клиентами, а затем и друзья друзей…
Разработка сайта: каким должен быть бриф и техзадание
Разработка
Разработка сайта: каким должен быть бриф и техзадание
Когда вы заказываете разработку сайта с нуля или обновляете старый сайт – в любом случае все дальнейшие действия будут идти в определенном порядке.