SEO продвижение сайта медицинской тематики
ООО «МедикорФарма-Урал» более 10 лет является поставщиком радиофармацевтических препаратов и оборудования для ядерной медицины в медицинские учреждения на всей территории России и за рубежом
Компания приняла решение, реализовать новый и приятный сайт компании, где будут представлена продукция радиофармпрепаратов и их собственная разработка оборудования, а также где компания сможет размещать актуальные новости. Также компании было важно иметь видимость не только в домашнем регионе, но и по всей России, так как и конкуренты и компании-коллеги находятся в других регионах и было важно чтобы сайта МедикорФарма-Урал был на первой странице выдачи с сайтами коллег-компаний.
О том как мы разрабатывали сайт и фирменный стиль для ООО «МедикорФарма-Урал», рассказываем в отдельном кейсе https://lead-bro.ru/kejsy/razrabotka-korporativnogo-sajta-medikorfarmaural/
После разработки была поставлена задача продвижения нового сайта на ТОП 10 в Екатеринбурге, по всей России.
Чтобы сайт мог получать трафик по целевым запросам из поиска и увеличить брендовый спрос, перед SEO были поставлены задачи:
- Введение в индексацию нового сайта.
- Постепенный рост визитов с поиска по брендовым и ключевым запросам.
- Увеличение видимости в поисковых системах Яндекс Google по выделенным запросам в Екатеринбурге, Москве, по России.
Сайт компании ООО «МедикорФарма-Урал» относятся к тематике «Медицина», а это тематика с высокой конкуренцией и сильной информационной выдачей. На поиске по релевантным запросам присутствуют крупные компании как Госкорпорация «Росатом», информационные медицинские справочники. Также работу к продвижению на топ осложняло то, что их продукция и услуги имеют низкий поисковый спрос, так как такую продукцию как радиофармпрепараты и оборудования для проведения операции не ищут в интернете, а сайт сам имеет B2B аудиторию.
Подготовительные контентные работы
Перед разработкой сайта был проведены SEO-работы по подбору семантического ядра (СЯ) для карточек товаров “радиофармпрепараты”. Семантическое ядро было расчищено от минус-слов и запросов с выраженным информационным интентом, проведена интентная дифференцировка и кластеризация ключевых запросов.
Сформировали карту структуру сайта. Отдельно выделили главные ключевые запросы, которые будут на мониторинге ТОП 10.
На основе кластеризованных запросов провели анализ выдачи, выделили сайтов-конкурентов на поиске, сделали анализ посадочных страниц. Выделили перспективные форматы контента популярных сайтов в тематике. Оценили удобство оформления заявки с сайта. Анализ сайтов-конкурентов мы проводили с помощью сервиса Key.so и Пиксель тулс.
На основании анализа выдачи и посадочных страниц конкурентов составили рекомендации по структуре страниц товаров и Главной страницы для сайта, подготовили референсы для веб-дизайнера. То есть SEO продвижение проекта началось, когда еще сайта не было “в живых”.
По готовности разработанного сайта были проведены все требующиеся тестирования, и сайт наконец-то передали в отдел SEO.
Первые работы начались с настройки важных seo технических параметров, следуя по нашему разработанному чек-листу. Для примера кратко выделим проведенные работы:
- настройка ЧПУ с вхождением ключей;
- формирование файлов robots.txt, sitemap.xml;
- настройка микроразметки Schema.org;
- проверка корректной отдачи 404 http ответа;
- проверка скорости загрузки сайта;
- также провели многие другие работы.
Добавили на сайт счетчики аналитики и установили цели на конверсионные действия: отправка заявки на тестирование оборудования; использование Калькулятора распада; отправка заявки с карточки товара; клик по телефону; переход на страницу контакты.
Для всех страниц сайта составили и заполнили мета-теги TITLE и DESCRIPTION.
Распределили ключевые запросы по заголовкам Н1 — Н3.
На страницах услуг подготовили блок FAQ с важными вопросами и ответами по РФП или оборудованию
На сайте при разработке был создан Блог, для которого ежемесячно наш копирайтер готовил полезные статьи на тему лечения раков и о применении радиофармпрепаратов.
На Яндекс картах и 2ГИС обновили данные о компании и контакты.
Домен сайта mphu.ru имеет репцтацию и возраст 6 лет. При этом ссылочной массы домен не имеет. Для сайта компании важно иметь внешние ссылки с тематических ресурсов.
Мы начали постепенное наращивание внешних ссылок из статей с тематических информационных сайтов с высоким показателем ИКС и DR. Для этого была разработана ссылочная стратегия на 3-4 месяца, на основе составленного плана о количестве ссылок для наращивания массы. Для ссылочной стратегии придерживались подготовки контента о проведенных мероприятиях где компания МедикорФарма-Урал участвовала или проводила сама. Подготовленные уникализированные статьи размещали на внешних ресурсах с ссылкой на сайт МедикорФарма-Урал.
Таким образом мы старались повысить качественный показатель цитируемости сайта.
Если не брать во внимание обязательные работы по SEO продвижению, то мы уделяем внимание важным факторам повышения доверия к сайту и также учитываем требования E-A-T и YMYL от Google.
В разделе новостей размещаются актуальные новости о деятельности компании, у новостей обязательно заполняется автор, дата размещения.
В карточках товара и оборудования размещены Документы об использовании препаратов и Регистрационное удостоверение, есть блок FAQ, а также ссылки на научные исследования.
На сайте подробно представлена информация о компании и указана информация о ключевых лицах ООО «МедикорФарма-Урал».
Трафик с поиска не заставил себя ждать
Трафик на сайт идет с приоритетных регионов
Результаты на начало 2024 года
Отзыв о разработке и продвижения сайта компании ООО «МедикорФарма-Урал»
Закажите продвижение сайта
Оставьте свои данные для обратной связи в форме заявки и наш менеджер свяжется с вами в течении 20 минут