Трафик возрастет на протяжении первых трех месяцев проведения работ. В этот период благодаря использованию методов массовой оптимизации метатегов будут продвигаться низкочастотные запросы. В дальнейшем посещаемость увеличится за счет оптимизации текстов, наполнения страниц определенной информацией, создания новых разделов и пр.
Временные затраты определяются несколькими факторами:
• востребованностью тематики;
• разнообразием предлагаемых услуг, продукции;
• сезонностью отрасли;
• конкурентоспособностью ресурса;
• скоростью согласования необходимых изменений с клиентом.
Прежде чем приступить к реализации поставленной задачи, мы принимаем во внимание все обозначенные моменты. Только после этого формируем коммерческое предложение с тщательно подготовленным прогнозом роста трафика по месяцам.