Производство и продажа мебели – сфера с огромной конкуренцией. Поэтому продвигаться без учета особенностей тематики этой ниши мебельным сайтам нельзя. Специалисты «LEadBRO» помогут адаптировать классическую СЕО-стратегию для продвижения мебельного интернет магазина и получения высоких результатов.
Логичная структура и каталог
Опросы показали, что порядка 52% покупателей сначала просматривают виртуальные каталоги мебели и только затем отправляются за покупкой в магазин. Онлайн-шопинг позволяет экономить время на походы в шоу-румы. А значит, если мебельный магазин не имеет собственный сайт, то он неизбежно теряет клиентов. Чтобы посетителям магазина было комфортно, нужно максимально облегчить навигацию по сайту, рассортировать мебель по категориям – назначение, тип, производитель и т.д.
Мебельный бизнес имеет существенные отличия по сравнению с традиционными e-commerce проектами. SEO-продвижение мебельного интернет-магазина – это продуманная работа со структурой веб-ресурса и ассортиментной матрицей. Не менее важно предоставить посетителям экспертный контент на всем уровне.
Основные моменты:
- Обширная семантическая структура по категориям мебели.
- Полная комплектация по коммерческим факторам.
- Высокий процент брендового трафика.
С точки зрения SEO, чем более развернутым будет каталог, который является базой для формирования семантического ядра, тем больше будет трафик.
Особенности раскрутки мебельных магазинов
SEO продвижение магазина мебели позволяет существенно увеличить количество заказов. Но здесь необходимо учитывать, что раскрутка магазинов из этой ниши имеет свои особенности, а именно:
- важность удобной навигации. Каталог может включать тысячи позиций, при этом посетитель должен найти интересующий раздел не более чем за 3-4 клика. Поэтому нужно правильно структурировать каталог, применять фильтры для комфортного поиска по разным критериям.
- максимум информации для покупателя. Покупатель в дистанционном формате не может осмотреть и оценить мебель «вживую», поэтому важно тщательно заполнять карточки. В них обязательно должны быть качественные четкие фото, развернутые описания с указанием всех параметров – материал, цвет, размер, состав и прочие характеристики.
- наличие информации о дополнительных услугах, преимуществах. Особенно это важно там, где мебель не только продают, но и изготавливают на заказ.
- продвижение сайта мебельной компании с помощью каталогов, справочников, контекстной рекламы и других каналов. Использование большего числа источников трафика позволит увеличить приток заинтересованных посетителей.
Хорошая визуализация – немаловажный фактор для получения постоянного притока клиентов. Потенциальному покупателю интересно не само кресло или стол, а то, как оно будет сочетаться с остальной обстановкой и декором в комнате.
С этой целью для эффективного продвижения сайта интернет магазина мебели мы стараемся показать как можно больше визуализированных примеров для каждого товара. Например, добавляем на сайт красивые фото мебели в интерьере, снятое с разных ракурсов. Большой интерес у посетителей вызывают интерактивные конструкторы интерьера.
Сколько стоит раскрутка сайта
Комплексное продвижение мебельного сайта предполагает не только раскрутку, но и последующее ведение ресурса. Цена определяется объемом и сложностью работ, но в каждом случае мы индивидуально обсуждаем этот вопрос.
Позвоните нашему менеджеру, чтобы детально обсудить стоимость заказа или оставьте запрос в форме обратной связи.