Продажа строительных материалов во все времена была достаточно конкурентным бизнесом. С приходом интернет-торговли вопрос конкуренции стал еще более актуальным: сотни компаний осваивают веб-пространство, завоевывают свое место в рейтинге поисковых систем. Чтобы выделиться на фоне конкурентов, клиентам нужно предложить уникальные товары или услуги. А чтобы бизнес был успешным, требуется профессиональное продвижение строительных сайтов.
Особенности раскрутки интернет-магазина стройматериалов
Оказываем услуги продвижения не первый год, поэтому знаем все нюансы этого процесса. Продвижение интернет магазина в этой рыночной нише имеет свои особенности, например:
- Чтобы занять ТОП и обойти конкурентов, стратегию продвижения магазина нужно продумать очень тщательно;
- В самом начале ориентироваться рекомендуем на лидеров рынка, и решить задачи по созданию простой структуры каталога, организации логистики и вопрос ценообразования;
- Нужно провести технический аудит – выявить и исправить ошибки для улучшения оптимизации ресурса в будущем. Так прямое влияние на ранжирование веб-ресурса оказывает скорость отдачи страниц сервером;
- Необходимо наполнение ресурса достоверной информацией – различным контентом – видео, рекомендациями производителей, отзывами и т.д.
- Качественное юзабилити. Важно увеличить время нахождения пользователей на страницах, глубину просмотров.
- Достичь и удержаться на лидирующих позициях вашему сайту поможет наличие красочной инфографики, таблиц, хороших текстов.
Гарантируем действительно надежное продвижение строительного магазина без провалов позиций и неожиданностей.
Что входит в состав работ
Выполняя сео-раскрутку строительного магазина, специалисты «LEadBRO» в обязательном порядке выполняют предпроектный аудит, чтобы разработать стратегию, учитывающую все нюансы.
Важнейший KPI – рост показателей вашего бизнеса и количества дистанционных заказов.
В состав работ по продвижению магазина строительных товаров входят:
1. Аудит сайта, который включает
— оценку эффективности;
— оценку юзабилити;
— рекомендации по модернизации и доработке.
2. Внутренняя оптимизация ресурса:
— постановка уникальных SEO-тегов;
— исключение «битых» ссылок и дублей контента;
— корректировка 404-ошибки;
удаление других ошибок.
3. Работа с семантическим ядром
— группирование запросов по целевым страницам;
— формирование новых страниц.
4. Работа по созданию контента
— анализ верстки;
— проверка уникальности материалов;
заказ и публикация новых текстов.
5. Работа с входящими ссылками
— анализирование ссылочной массы;
— исключение и отклонение низкочастотных ссылок;
— поддержка и наращивание ссылочной массы.
6. Совершенствование представления сайта в поисковой выдаче
— мониторинг качества сниппетов в результатах выдачи;
— анализирование CTR;
— корректировка ошибок.
7. Мониторинг текущей ситуации
— поиск и исключение технических ошибок:
— анализирование показателей сайта;
мониторинг трафика ресурса.
8. Еженедельная отчетность
— составление отчетности по текущим позициям запросов;
— составление отчетности по видимости ресурса в поисковиках;
— получение в отчетности ключевых меток CPC и CPA.
Наши тарифы
Продвижение интернет-магазина строительных материалов ведется по нескольким направлениям. При этом клиентам предоставляем гибкое подходящее им ценообразование. Стоимость услуги складывается из общего количества часов работы специалиста по проведению работ по продвижению сайта. При увеличении стоимости, растет и количество произведенных работ и быстрее получается привлечь целевой трафик, увеличить количество заявок и звонков.
Для получения детальной информации, просьба позвонить по указанным на сайте телефонам.