Продажа ювелирных украшений – одна из самых конкурентных сфер и при этом одна из самых прибыльных.
Благодаря грамотной оптимизации можно значительно увеличить количество заявок на приобретение красивых изделий из драгоценных металлов. Согласно статистике, рынок сетевых продаж ювелирных украшений растет на 6% в год. А значит, этим нужно воспользоваться сегодня, пока конкуренты не заняли полностью выгодную нишу.
Как мы работаем
Для каждого проекта разрабатываем индивидуальную стратегию оптимизации, используя универсальный план работ, включающий следующие этапы:
1. Технический аудит
Проверка ресурса на наличие серьезных ошибок, мешающих продвижению, помощь в их устранении.
2. Работа с семантикой проекта
Оптимизаторы собирают развернутое семантическое ядро по нужной тематике, проводят кластеризацию поисковых запросов, разрабатывают структуру веб-ресурса. После согласования с клиентом, производится его внедрение и внесение изменений на сайте.
3. Работа со структурой контента
Включает в себя анализ ТОП выдачи, выделение типовых страниц и разработку структуры контента, превосходящей конкурентные площадки.
4. Внешняя оптимизация
Анализ конкурентов. Разработка и внедрение стратегии работы, включение ссылок для наращивания ссылочной массы.
5. Мониторинг эффективности
Ежемесячный постапдейтный мониторинг проекта позволяет вносить корректировки в стратегию для достижения наилучших результатов.
Собираем все запросы, по которым пользователи ведут поиск ювелирного магазина в выдаче. С этой целью помогаем правильно составить описание товаров, оптимизируем их, если позиций не много. При большом ассортименте требуется привлечение солидного трафика на сайт.
Увеличить поток на торговую площадку можно разными способами, например:
- SEO-продвижением;
- Таргетированной рекламой;
- Контекстной рекламой;
- SMM.
Один из эффективных маркетинговых инструментов, позволяющий повысить позиции веб-ресурса в ТОПе поисковиков Google и Яндекс – сео продвижение. Технология Search Engine Optimization (SEO), включенная в маркетинговую стратегию, поможет:
- разнообразить каналы продаж, обеспечить пул клиентов;
- сформировать лояльность покупателей, проводя рекламные акции, осуществляя коммерческие e-mail рассылки, выполняя SEO-продвижение сайта ювелирных украшений в соцсетях;
- улучшить репутацию ювелирного бренда благодаря пользователям, ведущим поиск информации в Сети интернет, а не в розничных точках;
- расширить охват покупателей, предпочитающих дистанционные покупки.
Весомое преимущество раскрутки ювелирного интернет-магазина – доступная цена. После запуска владельцу не нужно оплачивать каждый переход, что снижает затраты на рекламный бюджет. Если есть финансовые возможности, то с сео-раскруткой можно использовать контекстную и таргетированную рекламу. Благодаря этим приемам заказы появляются со старта рекламной кампании, а далее нужно заниматься укреплением позиций в топе.
Заинтересовались? Звоните сейчас!