Рост трафика начнется в течение первых трех месяцев работы. На этом этапе с помощью массовой оптимизации мета-тегов будут продвигаться низкочастотные запросы. Впоследствии посещаемость увеличится за счет оптимизации контента, наполнения страниц релевантной информацией и добавления новых разделов.
Продвижение интернет-магазина
Мы гарантируем
Успешные кейсы клиентов
Отзывы
Как строится процесс работы
Отрасли интернет-магазинов
Что вы получите
Закажите анализ сайта
Оставьте свои данные для обратной связи в форме заявки и наш менеджер свяжется с вами в течении 20 минут
Наша команда
Подтверждение наших знаний сертификатами
Клиенты
Вопрос-ответ
Сроки продвижения зависят от конкретного проекта. Ключевые факторы, влияющие на время:
- Возраст домена. Например, для сайтов младше года первые результаты можно ожидать через 3-4 месяца.
- Конкурентность тематики. Чем она выше, тем больше времени потребуется для продвижения. Чтобы обогнать конкурентов, нужно превзойти их по многим параметрам.
- Конкуренция по запросам. Чем более востребован запрос, тем дольше будет продвижение. Сначала используются менее конкурентные запросы для быстрого результата.
Точные сроки зависят от разных факторов. Наши специалисты подготовят прогноз, проведут анализ вашего проекта и предложат план продвижения с указанием сроков, перспективных направлений и полной стоимости услуг.
Оптимизация интернет-магазина включает:
- создание семантического ядра с ключевыми словами;
- улучшение представления информации для пользователей;
- оптимизацию структуры разделов и шаблонов страниц;
- настройку текстовых заголовков H1-H5, метатегов;
- регистрацию на специализированных ресурсах;
- проведение веб-аналитики.
Ежемесячно, на личной встрече или онлайн, менеджер будет предоставлять подробный отчет о результатах в поисковых системах. Также вы сможете самостоятельно отслеживать изменения через появление новых разделов и статей. Оценить позиции сайта помогут сторонние сервисы. Увеличение клиентской базы также станет показателем успеха.
Да, ежемесячные отчеты обязательны. Ваш менеджер будет предоставлять их в расширенном виде, с описанием изменений в поисковой выдаче и динамики трафика на сайте. Отчет может быть представлен лично или отправлен по электронной почте.
Для предотвращения потери результатов SEO-продвижения, при смене подрядчика, важно внимательно подойти к переходному процессу. Мы проводим текущий SEO-аудит, чтобы понимать, какие методы были применены и какие результаты были достигнуты. Для контроля изменений мы отслеживаем все SEO-показатели.
При выборе тарифа учитываются тип, размер и тематика сайта, а также цели SEO-продвижения. Подобрать оптимальный тариф вам поможет менеджер агентства, исходя из специфики вашего проекта.
Закажите анализ сайта
Оставьте свои данные для обратной связи в форме заявки и наш менеджер свяжется с вами в течении 20 минут