Многие предпочитают инвестировать в контекст, так как он приносит стабильный результат. Однако таргет имеет ключевое преимущество — возможность привлекать аудиторию с еще не сформированным спросом. Если вы можете масштабировать свои результаты в контексте, сохраняя приемлемую стоимость заявки (CPO/CPL), то разумно продолжать использовать этот канал. Но когда потенциал контекста исчерпан, а вы хотите увеличить количество заявок, стоит протестировать таргетированную рекламу как дополнительный инструмент.
Таргетированная реклама в Екатеринбурге
Виды таргетированной рекламы
Кому подходит таргетированная реклама
Мы гарантируем
Отзывы
Как строится процесс работы
Подключаем систему отслеживания звонков Calltouch;
Настраиваем цели (заявка, звонок, продажа) в Google Analytics и Яндекс.Метрике. Создаем utm-метки.
Тарифы
Что вы получите
Выгодные предложения
Мы стараемся придумывать выгодные акции для наших постоянных клиентов
Закажите рекламу
Оставьте свои данные для обратной связи в форме заявки и наш менеджер свяжется с вами в течении 20 минут
Наша команда
Подтверждение наших знаний сертификатами
Клиенты
Faq
Есть три способа оплаты ведения таргета:
1. Оплата за показы (CPM). Оптимально подходит для имиджевых кампаний, когда реклама в соцсетях нацелена не на прямые продажи, а на повышение узнаваемости и популярности своего бренда, паблика или личной страницы. Рекомендованная цена от аукциона в будние дни варьируется от 10 до 40 рублей за 1000 показов.
2. Оплата за переход, то есть за клик (CPC). Можно выбрать для всех типов объявлений. Хорошо подходит для того, чтобы привлечь трафик на определенную платформу: приложение, сообщество или сайт.
3. Автоматическое управление ценой. Стоимость формируется на аукционе в реальном времени. Чем больше желающих показать объявление целевому зрителю, тем выше цена.
Не обязательно. Перед запуском рекламной кампании мы сами проработаем портрет целевого пользователя, продумаем тактику размещения таргета, составим цепляющие заголовки и тексты для рекламных компаний, разработаем креативы или подберем тематические изображения.
Реклама в соцсетях сегодня
Социальные сети являются для бизнеса мощным инструментом продвижения в интернете. Если говорить о русскоязычной аудитории, то на первый план выходят соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники», охват которых составляет порядка 100 млн активных пользователей в месяц. Лидер по среднему времени посещения, по количеству публикаций, по просмотрам VK Video. При этом соцсети развивают функционал для масштабирования бизнеса и продвижения в сети, то есть и для таргетированной рекламы .
Что такое таргетинг
Таргетированная реклама — это объявления, которые транслируются в соцсетях определенной целевой аудитории. Преимущество таргетинга заключается в целевой направленности – товары/услуги предлагаются именно тем пользователям, которых может потенциально заинтересовать ваше предложение. При настройке рекламы таргетолог выбирает нужные параметры: пол, возраст, место жительства, семейное положение, интересы.
Заказывайте услуги таргетированной рекламы, чтобы быстро донести информацию об акциях и специальных предложениях потенциальным клиентам, помочь клиенту совершить целевое действие (покупка, заявка, подписка, регистрация) прямо здесь и сейчас. Основные места размещения рекламы в России: «ВКонтакте», «Одноклассники», проекты Mail Group, мобильные приложения.
Закажите таргетированную рекламу
Оставьте свои данные для обратной связи в форме заявки и наш менеджер свяжется с вами в течении 20 минут