Таргетированная реклама в Екатеринбурге

Выберите удобный способ связи для консультации
Телефон
E-mail
Whatsapp
Telegram
Введите Имя корректно
Введите Телефон корректно
Введите Сайт корректно
Заполняя форму, я принимаю условия передачи информации
Введите Имя корректно
Введите E-mail корректно
Введите Сайт корректно
Заполняя форму, я принимаю условия передачи информации
LEadBRO

Виды таргетированной рекламы

ВКонтакте
ВКонтакте
ВКонтакте — крупнейшая социальная сеть России. Количество уникальных российских пользователей в месяц составило 73,4 млн, средняя ежедневная аудитория ВКонтакте в России — 47,2 млн. В соц.сети есть потенциальные клиенты для бизнеса.
Одноклассники
Одноклассники
Одноклассники — перспективная рекламная платформа для малого и среднего бизнеса. Социальная сеть вошла в тройку лидеров по приросту активной аудитории и объема публикуемого контента. ОК объединяют 43 миллиона пользователей по всей России.

Кому подходит таргетированная реклама

E-commerce
E-commerce
B2C, B2B-бренды
B2C, B2B-бренды
Компании сферы услуг
Компании сферы услуг

Мы гарантируем

01
Высокое качество настройки таргетированной рекламы
Занимаемся рекламой более 7 лет. Сертифицированное агентство Вконтакте и MyTarget.
02
Индивидуальный подход к проекту
Специалист по таргетированной рекламе одновременно работает не более чем с 5 проектами. Это позволяет уделять Вашим рекламным кампаниям максимум внимания. У нас не существует "конвейера".
03
Лидогенерация новых клиентов
Новая аудитория узнает о Вашем продукте и сделает выбор в Вашу сторону.
04
Работаем в соответствии с графиком
Это значит, что все запланированные работы будут выполняться во время.
05
Фиксированный бюджет
Стоимость услуг зафиксирована в договоре. Не берем комиссию с рекламного бюджета.
06
Прозрачная отчетность
Ежемесячные отчеты со статистикой по всем ключевым показателям рекламной компании в соцсетях за прошедший месяц

Клиенты говорят о нас

Отзывы

Корейский стоматологический центр
В ходе сотрудничества специалисты агентства проявили себя как настоящие профессионалы в области разработки сайтов и продемонстрировали способность гибко и своевременно реагировать на требования предъявляемые заказчиком.
Наталья Б.
Руководитель

Как строится процесс работы

Подбор тарифа и заключение договора
Проводим первичный анализ вашей тематики. Согласовываем с Вами предварительные бюджеты и количество направлений для рекламы. Определяем подходящий Вам тариф из нашей тарифной сетки.
Согласовываем с Вами все нюансы по документам. Подписываем договор, в котором фиксируем все обязательства с двух сторон.
Старт работ
Проведем полный анализ вашего бизнеса, разберем ваши УТП и целевую аудиторию. Определим цели рекламной кампании.
Выберем подходящие для Вас социальные сети и первоначальные форматы рекламы для старта. Определим бюджеты на рекламу.
Создаем рекламный кабинет под Вас в необходимой социальной сети;
Подключаем систему отслеживания звонков Calltouch;
Настраиваем цели (заявка, звонок, продажа) в Google Analytics и Яндекс.Метрике. Создаем utm-метки.
Ведение вашей рекламы
Получаем от вас информацию об услугах, фото- и видеоматериалы, логотип. Разрабатываем креативы и тексты объявлений, согласовываем их с вами. Настраиваем коды ретаргетинга.
Определяем с Вами посадочные страницы и группы для объявлений. Дадим рекомендации по доработке существующих или создадим новые при необходимости.
Подбираем максимально возможное количество аудиторий под вашу рекламу. Сегментируем ее и создаем персонализированные объявления для каждой из них.
Включаем кампании. Тестируем гипотезы, объявления, креативы и аудитории, выбирая наиболее эффективные. Проводим а/b тесты. В отчетах даем рекомендации по улучшению кампаний, рассказываем про новые инструменты.
Ежемесячные отчеты и общение
Вас будет вести персональный менеджер. Он подготавливает ежемесячные отчеты со всей статистикой. Может по вашему желанию организовать общение со специалистами. Сведет данные по заявкам вместе с Вами.
Всегда следим за расходованием бюджета на вашем рекламной кампании, выставляем все счета в срок. Организуем подписание закрывающих документов в ЭДО и другими, удобными Вам способами.
Ваш менеджер может вести общение и консультировать вас по телефону, почте и мессенджерам. Всегда учтем ваши пожелания.

Тарифы

Профи

Профи

Реклама на всех основных площадках

  • 3 направления/продукт/услуга
  • до 9 рекламных кампаний
  • Реком. бюджет 50000 руб.
Заказать
35 000 ₽
30 000 ₽

Оптимальный

Оптимальный

Глубокая проработка и ведение

  • 2 направления/продукт/услуга
  • до 6 рекламных кампаний
  • Реком. бюджет 30000 руб.
Заказать
28 500 ₽
25 000 ₽

Базовый

Для тех кто хочет протестировать новый продукт или услугу.

  • 1 направление/продукт/услуга
  • до 3 рекламных кампаний
  • Реком. бюджет 20000 руб.
Заказать
21 000 ₽
18 000 ₽

Что вы получите

Охват только ЦА
Охват только ЦА
Продажа товаров или услуг без наличия сайта
Продажа товаров или услуг без наличия сайта
Услуги качественной настройки таргетированной рекламы
Услуги качественной настройки таргетированной рекламы
Возможность создавать разные объявления для разной аудитории
Возможность создавать разные объявления для разной аудитории
Услуги опытного таргетолога в Екатеринбурге
Услуги опытного таргетолога в Екатеринбурге
Невысокий рекламный бюджет
Невысокий рекламный бюджет

Выгодные предложения

Мы стараемся придумывать выгодные акции для наших постоянных клиентов

Закажите рекламу

Оставьте свои данные для обратной связи в форме заявки и наш менеджер свяжется с вами в течении 20 минут

Выберите удобный способ связи для консультации
Телефон
E-mail
Whatsapp
Telegram
Введите Имя корректно
Введите Телефон корректно
Введите Сайт корректно
Заполняя форму, я принимаю условия передачи информации
Введите Имя корректно
Введите E-mail корректно
Введите Сайт корректно
Заполняя форму, я принимаю условия передачи информации
LEadBRO Закажите рекламу

Наша команда

Александр Шилов
Основатель агентства
Александр Шилов Основатель агентства
Евгения Новикова
Менеджер по работе с клиентами
Евгения Новикова Менеджер по работе с клиентами
Анастасия Шнайдмиллер
SEO специалист
Анастасия Шнайдмиллер SEO специалист
Илья Сорокин
UX/UI дизайнер
Илья Сорокин UX/UI дизайнер
Александр Абрамов
Front-end разработчик
Александр Абрамов Front-end разработчик
Анна Ведерникова
Специалист контекстной рекламы
Анна Ведерникова Специалист контекстной рекламы
Евгений Лабутин
Full-stack разработчик
Евгений Лабутин Full-stack разработчик
Недилько Никита
Менеджер по продажам
Недилько Никита Менеджер по продажам

Подтверждение наших знаний сертификатами

Клиенты

Просто деньги
Коматек
Профильдорс
Девятый вал
Технониколь
Высоцкий
Монетка
Синара

Faq

Многие предпочитают инвестировать в контекст, так как он приносит стабильный результат. Однако таргет имеет ключевое преимущество — возможность привлекать аудиторию с еще не сформированным спросом. Если вы можете масштабировать свои результаты в контексте, сохраняя приемлемую стоимость заявки (CPO/CPL), то разумно продолжать использовать этот канал. Но когда потенциал контекста исчерпан, а вы хотите увеличить количество заявок, стоит протестировать таргетированную рекламу как дополнительный инструмент.

Есть три способа оплаты ведения таргета:

1. Оплата за показы (CPM). Оптимально подходит для имиджевых кампаний, когда реклама в соцсетях нацелена не на прямые продажи, а на повышение узнаваемости и популярности своего бренда, паблика или личной страницы. Рекомендованная цена от аукциона в будние дни варьируется от 10 до 40 рублей за 1000 показов.
2. Оплата за переход, то есть за клик (CPC). Можно выбрать для всех типов объявлений. Хорошо подходит для того, чтобы привлечь трафик на определенную платформу: приложение, сообщество или сайт.
3. Автоматическое управление ценой. Стоимость формируется на аукционе в реальном времени. Чем больше желающих показать объявление целевому зрителю, тем выше цена.

Не обязательно. Перед запуском рекламной кампании мы сами проработаем портрет целевого пользователя, продумаем тактику размещения таргета, составим цепляющие заголовки и тексты для рекламных компаний, разработаем креативы или подберем тематические изображения.

Реклама в соцсетях сегодня

Социальные сети являются для бизнеса мощным инструментом продвижения в интернете. Если говорить о русскоязычной аудитории, то на первый план выходят соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники», охват которых составляет порядка 100 млн активных пользователей в месяц. Лидер по среднему времени посещения, по количеству публикаций, по просмотрам VK Video. При этом соцсети развивают функционал для масштабирования бизнеса и продвижения в сети, то есть и для таргетированной рекламы .

Что такое таргетинг

Таргетированная реклама — это объявления, которые транслируются в соцсетях определенной целевой аудитории. Преимущество таргетинга заключается в целевой направленности – товары/услуги предлагаются именно тем пользователям, которых может потенциально заинтересовать ваше предложение. При настройке рекламы таргетолог выбирает нужные параметры: пол, возраст, место жительства, семейное положение, интересы.

Заказывайте услуги таргетированной рекламы, чтобы быстро донести информацию об акциях и специальных предложениях потенциальным клиентам, помочь клиенту совершить целевое действие (покупка, заявка, подписка, регистрация) прямо здесь и сейчас. Основные места размещения рекламы в России: «ВКонтакте», «Одноклассники», проекты Mail Group, мобильные приложения.

Закажите таргетированную рекламу

Оставьте свои данные для обратной связи в форме заявки и наш менеджер свяжется с вами в течении 20 минут

Выберите удобный способ связи для консультации
Телефон
E-mail
Whatsapp
Telegram
Введите Имя корректно
Введите Телефон корректно
Введите Сайт корректно
Заполняя форму, я принимаю условия передачи информации
Введите Имя корректно
Введите E-mail корректно
Введите Сайт корректно
Заполняя форму, я принимаю условия передачи информации
LEadBRO Закажите таргетированную рекламу